Сбербанк представил новую модель смарт-POS
Бизнес,
31.07.2020 09:06.
Компактное устройство разрабатывалось специально для малого бизнеса
Сбербанк и «Эвотор» (входит в экосистему Сбербанка) представили малому и микробизнесу новую модель смарт-POS, работающую как онлайн-кассу — «Эвотор 5i».
«Эвотор 5i» — решение на платформе Android для курьерских служб, интернет-магазинов, магазинов с курьерской доставкой, пассажирских перевозок и выездной торговли. Подойдёт микробизнесам, которым важно сэкономить место на прилавке: кофе с собой, сувенирным точкам, цветочным магазинам, ремонтным мастерским.
В новой модели предусмотрен приём всех видов платежей, включая бесконтактные и по QR-коду. Устройство подключено к эквайрингу и оператору фискальных данных, зарегистрировано в ФНС, имеет квалифицированную электронную подпись, фискальный накопитель, базовое ПО: для проведения кассовых операций, товарного учёта, скидок, контроля сотрудников, сбора статистики продаж и управления устройством.
Предприниматель получает готовое к работе устройство в течение 5 рабочих дней после оформления заявки онлайн, банк посещать не нужно. Сервис может сэкономить бизнесу до 16 рабочих дней, которые обычно необходимы для подключения эквайринга и выполнения всех формальностей по ФЗ-54. Оформляется заявка на приобретение или аренду устройства на сайте Сбербанка, а также у партнёров банка.
Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка:
«Смарт-POS — это новое поколение онлайн-касс, разработанных специально для малого бизнеса. Наш комплексный сервис «Эвотор 5i» отличается функциональностью, доступной стоимостью и простотой использования. Он помогает предпринимателю сосредоточиться на развитии своего бизнеса, в то время как решение технических вопросов организации продаж банк берёт на себя, экономя время и деньги предпринимателя».
Юрий Юрьев, операционный директор ИТ-компании «Эвотор»:
«Потребительское поведение меняется, продажи все больше перетекают в онлайн. Этот паттерн поведения сохранится даже после снятия всех ограничений из-за пандемии и будет только усиливаться. При этом сейчас, по опросам «Эвотора», только 20% предпринимателей, работающих в офлайне, используют онлайн-продажи и доставку. Мобильный смарт-POS с эквайрингом от Сбербанка позволит перестроить работу в кратчайшие сроки, сохранить бизнес и создать потенциал для роста».
Справка
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.
Официальные сайты банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
Сбербанк и «Эвотор» (входит в экосистему Сбербанка) представили малому и микробизнесу новую модель смарт-POS, работающую как онлайн-кассу — «Эвотор 5i».
«Эвотор 5i» — решение на платформе Android для курьерских служб, интернет-магазинов, магазинов с курьерской доставкой, пассажирских перевозок и выездной торговли. Подойдёт микробизнесам, которым важно сэкономить место на прилавке: кофе с собой, сувенирным точкам, цветочным магазинам, ремонтным мастерским.
В новой модели предусмотрен приём всех видов платежей, включая бесконтактные и по QR-коду. Устройство подключено к эквайрингу и оператору фискальных данных, зарегистрировано в ФНС, имеет квалифицированную электронную подпись, фискальный накопитель, базовое ПО: для проведения кассовых операций, товарного учёта, скидок, контроля сотрудников, сбора статистики продаж и управления устройством.
Предприниматель получает готовое к работе устройство в течение 5 рабочих дней после оформления заявки онлайн, банк посещать не нужно. Сервис может сэкономить бизнесу до 16 рабочих дней, которые обычно необходимы для подключения эквайринга и выполнения всех формальностей по ФЗ-54. Оформляется заявка на приобретение или аренду устройства на сайте Сбербанка, а также у партнёров банка.
Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка:
«Смарт-POS — это новое поколение онлайн-касс, разработанных специально для малого бизнеса. Наш комплексный сервис «Эвотор 5i» отличается функциональностью, доступной стоимостью и простотой использования. Он помогает предпринимателю сосредоточиться на развитии своего бизнеса, в то время как решение технических вопросов организации продаж банк берёт на себя, экономя время и деньги предпринимателя».
Юрий Юрьев, операционный директор ИТ-компании «Эвотор»:
«Потребительское поведение меняется, продажи все больше перетекают в онлайн. Этот паттерн поведения сохранится даже после снятия всех ограничений из-за пандемии и будет только усиливаться. При этом сейчас, по опросам «Эвотора», только 20% предпринимателей, работающих в офлайне, используют онлайн-продажи и доставку. Мобильный смарт-POS с эквайрингом от Сбербанка позволит перестроить работу в кратчайшие сроки, сохранить бизнес и создать потенциал для роста».
Справка
ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.
Официальные сайты банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 29.11.2024
Трое человек, участвовавших в нападении, ещё не достигли возраста уголовной ответственности