Верховный суд РФ отказал иркутскому УФАС в жалобе о сговоре четырех авиаперевозчиков
Экономика,
31.03.2015 15:53.
Верховный суд РФ отказал управлению ФАС по Иркутской области в рассмотрении жалобы о сговоре четырех перевозчиков при установлении цены на перелет из Иркутска в Москву, следует из материалов суда
Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в сентябре 2014 года, оставив в силе решения апелляционной и первой инстанций, не признал факт сговора между авиакомпаниями «Аэрофлот», «ЮТэйр», «Сибирь» и «Уральские авиалинии». В постановлении, в частности, говорится, что антимонопольный орган должен был доказать, что между перевозчиками имелось соглашение по поводу установления цен, но не сделал этого.
Судебные разбирательства между перевозчиками и УФАС начались после того, как надзорное ведомство признало авиакомпании нарушившими закон «О защите конкуренции». По данным ведомства, перевозчики во втором полугодии 2012 года и в начале 2013 года неофициально в устной форме координировали ценовую политику на направлении Иркутск-Москва и установили максимальные цены на полеты, хотя билеты этих же перевозчиков в столицу из Читы, Красноярска или Улан-Удэ стоили значительно дешевле
- Судья определил отказать управлению ФАС по Иркутской области в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного суда Российской Федерации, - цитирует сообщение "Интерфакс".
Как говорится в определении, коллегия может отменить или изменить решения предыдущих инстанций, если в ходе судебного производства были нарушены нормы материального и процессуального права, которые повлияли на исход дела. Но, как пишет ВС РФ, доводы, изложенные в кассационной жалобе УФАС, этого не опровергают и не подтверждают.
Ранее сообщалось, что Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в сентябре 2014 года, оставив в силе решения апелляционной и первой инстанций, не признал факт сговора между авиакомпаниями «Аэрофлот», «ЮТэйр», «Сибирь» и «Уральские авиалинии». В постановлении, в частности, говорится, что антимонопольный орган должен был доказать, что между перевозчиками имелось соглашение по поводу установления цен, но не сделал этого.
Судебные разбирательства между перевозчиками и УФАС начались после того, как надзорное ведомство признало авиакомпании нарушившими закон «О защите конкуренции». По данным ведомства, перевозчики во втором полугодии 2012 года и в начале 2013 года неофициально в устной форме координировали ценовую политику на направлении Иркутск-Москва и установили максимальные цены на полеты, хотя билеты этих же перевозчиков в столицу из Читы, Красноярска или Улан-Удэ стоили значительно дешевле
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 06.05.2024
Муниципальные учреждения культуры организовали музыкальные концерты для ветеранов Великой Отечественной
Общество, 06.05.2024
Косолапый даже не обратил на них внимание