В Улан-Удэ жители Дивизионной возмущены повышением тарифов ЖКХ
Экономика,
06.11.2013 14:55.
Управляющая компания поднимает тариф, при этом ничего не делая. С такой жалобой в СМИ обратились жители второго участка станции Дивизионная. Накануне возмущенные жильцы провели собрание, туда же пришли и представители обслуживающей организации «Стекольное»
Главный вопрос, который уже не один год мучает жителей второго участка ст. Дивизионная - почему в их домах и на прилегающей территории не ведутся работы по благоустройству, а тариф за услуги управляющей организации поднимается в два раза?
- У нас оплата 92 процента. Почти большинство оплачивают все. Но по этому расходу, у нас указано, что по текущему ремонту почти 19 тысяч. Но у нас ничего не сделано, ни на одну копейку, - отмечает жительница ст. Дивизионная Ольга Тюменцева.
Горожане требуют, чтобы коммунальщики сначала сделали свою работу. В подъездах нет света, и даже дверей. На детской площадке зловоние от близстоящего туалета. Пояснить почему, представители управляющей организации не смогли. Директор компании говорит, что дома в таком состоянии приняли еще пять лет назад.
- Город обещался нам выделить кое-какие деньги на капитальный ремонт. Действительно, чтобы люди начали жить в нормальных условиях. Ну и тариф тогда приняли. Эти дома, 12 домов, действительно находятся на непосредственном управлении, и сегодня эти дома обслуживаются по тарифам - семь рублей, - комментирует директор управляющей организации «Стекольное» Виктор Жалсанов.
Эти деньги - капля в море, говорит Виктор Жалсанов. Их едва хватает на вывоз мусора и частичное аварийное обслуживание. Тариф для ст. Дивизионная не поднимался с 2008 года. Поэтому предложение повысить его до 13,9 директор считает справедливым.
Между тем, директор пообещал, уже в ноябре управляющая организация поставит новый туалет, двери, и поменяет место детской площадки, согласовав это с жильцами. А также отметил, что все будет сделано независимо от того, примут ли предложение по увеличению тарифа жильцы или нет, сообщает ТК «Тивиком».
Главный вопрос, который уже не один год мучает жителей второго участка ст. Дивизионная - почему в их домах и на прилегающей территории не ведутся работы по благоустройству, а тариф за услуги управляющей организации поднимается в два раза?
- У нас оплата 92 процента. Почти большинство оплачивают все. Но по этому расходу, у нас указано, что по текущему ремонту почти 19 тысяч. Но у нас ничего не сделано, ни на одну копейку, - отмечает жительница ст. Дивизионная Ольга Тюменцева.
Горожане требуют, чтобы коммунальщики сначала сделали свою работу. В подъездах нет света, и даже дверей. На детской площадке зловоние от близстоящего туалета. Пояснить почему, представители управляющей организации не смогли. Директор компании говорит, что дома в таком состоянии приняли еще пять лет назад.
- Город обещался нам выделить кое-какие деньги на капитальный ремонт. Действительно, чтобы люди начали жить в нормальных условиях. Ну и тариф тогда приняли. Эти дома, 12 домов, действительно находятся на непосредственном управлении, и сегодня эти дома обслуживаются по тарифам - семь рублей, - комментирует директор управляющей организации «Стекольное» Виктор Жалсанов.
Эти деньги - капля в море, говорит Виктор Жалсанов. Их едва хватает на вывоз мусора и частичное аварийное обслуживание. Тариф для ст. Дивизионная не поднимался с 2008 года. Поэтому предложение повысить его до 13,9 директор считает справедливым.
Между тем, директор пообещал, уже в ноябре управляющая организация поставит новый туалет, двери, и поменяет место детской площадки, согласовав это с жильцами. А также отметил, что все будет сделано независимо от того, примут ли предложение по увеличению тарифа жильцы или нет, сообщает ТК «Тивиком».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 15.05.2024
Мужчина должен выплатить 750 тысяч рублей потерпевшей в счёт возмещения морального вреда