В Улан-Удэ на базе ЛВРЗ внедрена новая технология ремонта локомотивов
Экономика,
05.12.2013 22:39.
Теперь у заводчан вместо почти месяца работ по установке и замене сломанных деталей, будет уходить всего неделя. На открытие проекта «Locomotion-2015» прибыли первые лица ОАО «РЖД» и сам генеральный директор проекта, разработчик с мировым именем Ханс Шаберт
Главная задача - сократить срок ремонта локомотивов в три раза. Внедрили новую технологию. От идеи до реализации проекта прошло чуть больше полугода.
- Сегодня это по сути 4 огромные дороги: Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская и Дальневосточная. Здесь более 1400 локомотивов переменного тока в парке, т.е. загрузка для завода будет достаточной, - говорит вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин.
Всё просто, объясняет генеральный директор проекта «Locomotion-2015». Вместо того чтобы ждать когда же придут отремонтированные детали к локомотиву, процесс разборки, сборки локомотивов и ремонта комплектующих деталей между собой, разделили.
- Этот процесс мы разбили, мы вынимаем компоненты, передвигаем локомотив и тут же непосредственно вставляем другие компоненты. Это приводит к тому, что нам нужно большее количество компонентов, но благодаря этому увеличиваемому количеству компонентов, мы можем обеспечить гораздо большее качество, - объясняет генеральный директор проекта «Locomotion-2015» Ханс Шаберт.
- Меняются целые технологии, поточная линия, которая существует, она практически увеличивает производительность труда на сборке локомотива в три и более раз. Это говорит о том, что у нас при полной модернизации этого цеха, когда все три линии будут переоборудованы, у нас фактически увеличатся возможности по производству, - заявил глава Бурятии Вячеслав Наговицын.
Внедрить ноу-хау удалось за несколько дней. Теперь десятки локомотивов ждут своей очереди.
- Появление этого проекта позволит расширить возможности этого завода, возможности повышения зарплаты, социальных выплат различных, и то, что есть намётки по строительству социальных объектов, в том числе и детских садов, а город, конечно, будет эксплуатировать эти объекты, - считает руководитель администрации Улан-Удэ Евгений Пронькинов .
Улан-Удэ - это не единственный город, в котором стартовал новый проект. Такой же подход применили и в отношении депо Братское. А к 2015 году упрощенная схема ремонта локомотивов будет применяться на каждом российском заводе или депо, сообщает телекомпания «Тивиком».
Главная задача - сократить срок ремонта локомотивов в три раза. Внедрили новую технологию. От идеи до реализации проекта прошло чуть больше полугода.
- Сегодня это по сути 4 огромные дороги: Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская и Дальневосточная. Здесь более 1400 локомотивов переменного тока в парке, т.е. загрузка для завода будет достаточной, - говорит вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин.
Всё просто, объясняет генеральный директор проекта «Locomotion-2015». Вместо того чтобы ждать когда же придут отремонтированные детали к локомотиву, процесс разборки, сборки локомотивов и ремонта комплектующих деталей между собой, разделили.
- Этот процесс мы разбили, мы вынимаем компоненты, передвигаем локомотив и тут же непосредственно вставляем другие компоненты. Это приводит к тому, что нам нужно большее количество компонентов, но благодаря этому увеличиваемому количеству компонентов, мы можем обеспечить гораздо большее качество, - объясняет генеральный директор проекта «Locomotion-2015» Ханс Шаберт.
- Меняются целые технологии, поточная линия, которая существует, она практически увеличивает производительность труда на сборке локомотива в три и более раз. Это говорит о том, что у нас при полной модернизации этого цеха, когда все три линии будут переоборудованы, у нас фактически увеличатся возможности по производству, - заявил глава Бурятии Вячеслав Наговицын.
Внедрить ноу-хау удалось за несколько дней. Теперь десятки локомотивов ждут своей очереди.
- Появление этого проекта позволит расширить возможности этого завода, возможности повышения зарплаты, социальных выплат различных, и то, что есть намётки по строительству социальных объектов, в том числе и детских садов, а город, конечно, будет эксплуатировать эти объекты, - считает руководитель администрации Улан-Удэ Евгений Пронькинов .
Улан-Удэ - это не единственный город, в котором стартовал новый проект. Такой же подход применили и в отношении депо Братское. А к 2015 году упрощенная схема ремонта локомотивов будет применяться на каждом российском заводе или депо, сообщает телекомпания «Тивиком».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.