В Бурятской филармонии пройдёт музыкальный «поединок»
Общество,
25.01.2016 17:46.
17 февраля улан-удэнцы станут свидетелями уникального состязания: два скрипача-виртуоза исполнят разные циклы под одним названием — «Времена года»
«Соперниками» станут знаменитое сочинение Вивальди и «Времена года в Буэнос-Айресе» Астора Пьяццоллы.
Музыканты Государственной филармонии Монголии под управлением дирижера из Бурятии Владимира Ткаченко выйдут на сцену с петербуржцем Владиславом Песиным и москвичем Графом Муржей — скрипачами, давно снискавшими европейскую славу.
Если «Времена года» Вивальди исполнялись в Улан-Удэ и раньше, то музыка Пьяццоллы в редакции российского композитора Леонида Десятникова прозвучит в Бурятии впервые. Чаще всего в четырёх пьесах, написанных в форме танго, роль солиста отдается бандонеону или аккордеону. По заказу выдающегося скрипача Гидона Кремера Леонид Десятников создал партитуру этого произведения для струнного оркестра и солирующей скрипки. Кого в этой версии больше, — Пьяццоллы, Десятникова или быть может Вивальди, предстоит решить слушателю.
Несмотря на «пропасть», разделяющую итальянское барокко и аргентинское танго нуэво, шедевры Вивальди и Пьяццоллы полны общего накала, движения, мощи. На первый план здесь нередко выходит чувственное начало — сила, движущая зарождением, расцветом и последующим увяданием всего живого. Именно эта сила во всей пылкости, широте и неумолимости станет стержнем концерта 17 февраля, сообщает пресс-служба Бурятской филармонии.
«Соперниками» станут знаменитое сочинение Вивальди и «Времена года в Буэнос-Айресе» Астора Пьяццоллы.
Музыканты Государственной филармонии Монголии под управлением дирижера из Бурятии Владимира Ткаченко выйдут на сцену с петербуржцем Владиславом Песиным и москвичем Графом Муржей — скрипачами, давно снискавшими европейскую славу.
Если «Времена года» Вивальди исполнялись в Улан-Удэ и раньше, то музыка Пьяццоллы в редакции российского композитора Леонида Десятникова прозвучит в Бурятии впервые. Чаще всего в четырёх пьесах, написанных в форме танго, роль солиста отдается бандонеону или аккордеону. По заказу выдающегося скрипача Гидона Кремера Леонид Десятников создал партитуру этого произведения для струнного оркестра и солирующей скрипки. Кого в этой версии больше, — Пьяццоллы, Десятникова или быть может Вивальди, предстоит решить слушателю.
Несмотря на «пропасть», разделяющую итальянское барокко и аргентинское танго нуэво, шедевры Вивальди и Пьяццоллы полны общего накала, движения, мощи. На первый план здесь нередко выходит чувственное начало — сила, движущая зарождением, расцветом и последующим увяданием всего живого. Именно эта сила во всей пылкости, широте и неумолимости станет стержнем концерта 17 февраля, сообщает пресс-служба Бурятской филармонии.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.