Пенсионеров Бурятии призывают игнорировать уловки мошенников
Общество,
07.10.2016 15:26.
Люди в возрасте – самая уязвимая и незащищённая часть нашего общества, чем нередко пользуются мошенники
Схем обмана много, одна из них – незаконное использование имени федеральных органов исполнительной власти, иных государственных организаций и банковских учреждений.
- Если вам пришло сообщение от имени Банка России о выплате причитающейся компенсации за ущерб от действий псевдопсихологов, продавцов биодобавок или медикаментов, но для этого нужно оплатить налог, госпошлину, сбор или внести предоплату, следует помнить: Банк России не работает с физическими лицами, а значит, не выплачивает компенсации, не требует переводить деньги. При получении аналогичных сообщений от имени других банков или государственных организаций, необходимо перепроверить информацию в соответствующем учреждении, - сообщили в Нацбанке Бурятии.
Если поступило сообщение о блокировке карты и последующие просьбы о передаче паспортных данных, реквизитов карты или операциях в банкомате, следует помнить: банковские работники никогда не станут уточнять персональные данные клиента по телефону, ни при каких обстоятельствах не будут спрашивать пин-код. В этом случае нужно звонить в банк, выпустивший карту, но только по тем телефонам, которые указаны на её оборотной стороне или в договоре с банком.
При подозрении в совершении мошенничества следует обращаться в правоохранительные органы, сообщает пресс-служба Нацбанка.
Схем обмана много, одна из них – незаконное использование имени федеральных органов исполнительной власти, иных государственных организаций и банковских учреждений.
- Если вам пришло сообщение от имени Банка России о выплате причитающейся компенсации за ущерб от действий псевдопсихологов, продавцов биодобавок или медикаментов, но для этого нужно оплатить налог, госпошлину, сбор или внести предоплату, следует помнить: Банк России не работает с физическими лицами, а значит, не выплачивает компенсации, не требует переводить деньги. При получении аналогичных сообщений от имени других банков или государственных организаций, необходимо перепроверить информацию в соответствующем учреждении, - сообщили в Нацбанке Бурятии.
Если поступило сообщение о блокировке карты и последующие просьбы о передаче паспортных данных, реквизитов карты или операциях в банкомате, следует помнить: банковские работники никогда не станут уточнять персональные данные клиента по телефону, ни при каких обстоятельствах не будут спрашивать пин-код. В этом случае нужно звонить в банк, выпустивший карту, но только по тем телефонам, которые указаны на её оборотной стороне или в договоре с банком.
При подозрении в совершении мошенничества следует обращаться в правоохранительные органы, сообщает пресс-служба Нацбанка.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.