На ВСЖД ввели особый режим работы из-за морозов
ВСЖД перешла на особый режим работы из-за аномальных холодов
Приняты дополнительные меры безопасности, сообщает пресс-служба ВСЖД.
В условиях экстремально низких температур все системы и механизмы железнодорожного транспорта подвергаются максимальной нагрузке. Организовано круглосуточное дежурство руководителей дирекций и оперативных служб.
По информации геофизической станции Восточно-Сибирской железной дороги в минувшие дни ниже всего столбик термометра опускался на станциях Киренга, Кунерма и Усть-Илимск, там температура достигала -50.
Особое внимание железнодорожников обращено на состояние пути и искусственных сооружений. В частности, дважды в сутки проводится обход и осмотр инфраструктуры, при этом путейцам предписано работать парами (одиночные обходы запрещены).
Максимально задействованы вагоны-путеизмерители и вагоны-дефектоскопы. Осуществляется постоянный мониторинг состояния энергооборудования и устройств автоматики, с помощью которых регулируется движение поездов. Также усилен контроль технического состояния электровозов и тепловозов, отправляющихся в поездки.
Производится сверхнормативная заправка углем пассажирских поездов. Предусмотрено их дополнительное снабжение твёрдым топливом и по маршруту следования.
Сейчас движение поездов идёт в штатном режиме.
Приняты дополнительные меры безопасности, сообщает пресс-служба ВСЖД.
В условиях экстремально низких температур все системы и механизмы железнодорожного транспорта подвергаются максимальной нагрузке. Организовано круглосуточное дежурство руководителей дирекций и оперативных служб.
По информации геофизической станции Восточно-Сибирской железной дороги в минувшие дни ниже всего столбик термометра опускался на станциях Киренга, Кунерма и Усть-Илимск, там температура достигала -50.
Особое внимание железнодорожников обращено на состояние пути и искусственных сооружений. В частности, дважды в сутки проводится обход и осмотр инфраструктуры, при этом путейцам предписано работать парами (одиночные обходы запрещены).
Максимально задействованы вагоны-путеизмерители и вагоны-дефектоскопы. Осуществляется постоянный мониторинг состояния энергооборудования и устройств автоматики, с помощью которых регулируется движение поездов. Также усилен контроль технического состояния электровозов и тепловозов, отправляющихся в поездки.
Производится сверхнормативная заправка углем пассажирских поездов. Предусмотрено их дополнительное снабжение твёрдым топливом и по маршруту следования.
Сейчас движение поездов идёт в штатном режиме.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 06.05.2024
Муниципальные учреждения культуры организовали музыкальные концерты для ветеранов Великой Отечественной
Общество, 06.05.2024
Косолапый даже не обратил на них внимание