В соцсетях чаще всего жалуются жители Улан-Удэ и Северобайкальска
Общество,
08.11.2021 13:01.
В Бурятии назвали основные темы интернет-обращений жителей
Год назад, в ноябре 2020-го, в Бурятии начал свою работу Центр управления регионом (ЦУР). Это единый пункт мониторинга, в который поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы от жителей региона. Специалисты работают с обращениями, которые поступают через интернет.
За год работы ЦУР обработал более 37 тысяч обращений жителей Бурятии. Более 23,6 тысяч поступило через платформу обратной связи: это Госуслуги, на которые ведут сайты всех ведомств и непосредственно приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ещё 13,5 тысяч жалоб и обращений поступили от жителей Бурятии через соцсети.
Главной темой года стал коронавирус. 20 516 обращений были связаны с вопросами получения сертификатов вакцинированного и переболевшего, с очередью на вакцинацию и записью в лист ожидания и т.д. Ещё 868 обращений касались общих вопросов медицины и здравоохранения.
Вторая по популярности тема – социальное обслуживание и защита. Выплаты, пособия, порядок назначения льгот и прочее – 7 195 тысяч вопросов и обращений.
Чтобы снизить количество вопросов, связанных с вакцинацией, а также с темой выплат, ЦУР и профильные министерства разработали чат-боты. Электронные помощники на платформе мессенджера telegram формируют ответы на самые распространённые вопросы. Так чат-ботом https://t.me/Minsoc03bot по выплатам на детей от 3 до 7 лет пользуются почти четырёх тысячи человек. Электронным помощником по вакцинации – порядка тысячи.
Третья сфера, которая традиционно в топе по количеству обращений – дороги. Жалобы на некачественный ремонт, просьбы построить или отремонтировать какой-либо участок составили порядка 2 200 обращений. Основываясь на жалобах и обращениях, зафиксированных ЦУР в августе глава Бурятии поручил выделить 200 млн на восстановление размытых грунтовых дорог.
Более 1000 раз жители Бурятии обратились по вопросам благоустройства и более 900 по вопросам ЖКХ. Также много вопросов зафиксировано по темам общественного транспорта, безопасности, образования и мусора.
Первое место по количеству жалоб в соцсетях занял Улан-Удэ, на втором месте город Северобайкальск. Среди районов, чаще всего жаловались жители Селенгинского района, чуть реже обращались из Закаменского и Кяхтинского районов. Также часто вопросы поступают из Иволгинского и Кабанского районов.
Год назад, в ноябре 2020-го, в Бурятии начал свою работу Центр управления регионом (ЦУР). Это единый пункт мониторинга, в который поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы от жителей региона. Специалисты работают с обращениями, которые поступают через интернет.
За год работы ЦУР обработал более 37 тысяч обращений жителей Бурятии. Более 23,6 тысяч поступило через платформу обратной связи: это Госуслуги, на которые ведут сайты всех ведомств и непосредственно приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ещё 13,5 тысяч жалоб и обращений поступили от жителей Бурятии через соцсети.
Главной темой года стал коронавирус. 20 516 обращений были связаны с вопросами получения сертификатов вакцинированного и переболевшего, с очередью на вакцинацию и записью в лист ожидания и т.д. Ещё 868 обращений касались общих вопросов медицины и здравоохранения.
Вторая по популярности тема – социальное обслуживание и защита. Выплаты, пособия, порядок назначения льгот и прочее – 7 195 тысяч вопросов и обращений.
Чтобы снизить количество вопросов, связанных с вакцинацией, а также с темой выплат, ЦУР и профильные министерства разработали чат-боты. Электронные помощники на платформе мессенджера telegram формируют ответы на самые распространённые вопросы. Так чат-ботом https://t.me/Minsoc03bot по выплатам на детей от 3 до 7 лет пользуются почти четырёх тысячи человек. Электронным помощником по вакцинации – порядка тысячи.
Третья сфера, которая традиционно в топе по количеству обращений – дороги. Жалобы на некачественный ремонт, просьбы построить или отремонтировать какой-либо участок составили порядка 2 200 обращений. Основываясь на жалобах и обращениях, зафиксированных ЦУР в августе глава Бурятии поручил выделить 200 млн на восстановление размытых грунтовых дорог.
Более 1000 раз жители Бурятии обратились по вопросам благоустройства и более 900 по вопросам ЖКХ. Также много вопросов зафиксировано по темам общественного транспорта, безопасности, образования и мусора.
Первое место по количеству жалоб в соцсетях занял Улан-Удэ, на втором месте город Северобайкальск. Среди районов, чаще всего жаловались жители Селенгинского района, чуть реже обращались из Закаменского и Кяхтинского районов. Также часто вопросы поступают из Иволгинского и Кабанского районов.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 06.05.2024
Муниципальные учреждения культуры организовали музыкальные концерты для ветеранов Великой Отечественной
Общество, 06.05.2024
Косолапый даже не обратил на них внимание