Глава Бурятии заявил о необходимости модернизировать трассу до границы с Монголией
Власть,
16.12.2016 19:48.
По его словам, половина дороги сейчас находится в непроезжем состоянии
Глава Бурятии Вячеслав Наговицын считает, что федеральной трассе А-340 Улан-Удэ – Кяхта – граница с Монголией требуется модернизация. Сейчас, по словам Наговицына, половина дороги находится в непроезжем состоянии.
По этой трассе проходит так называемый «Великий чайный путь» - туристический маршрут, который республика намерена активно продвигать и популяризировать. О том, что трассе А-340 необходима реконструкция, глава Бурятии заявил на заседании Совета при полномочном представителе президента РФ в Сибирском федеральном округе (СФО), передает ТАСС.
Руководитель региона отметил, что общая протяженность автодороги составляет 240 км, «но 120 км на ней абсолютно непроезжие», местами ширина проезжей части не превышает двух метров.
По мнению Наговицына, дорога и ее модернизация очень важны, так как она является продолжением «Великого чайного пути» на территории России. Сейчас Монголия и КНР строят части этой трассы на своих территориях. Через год «они дойдут до российской границы», сказал Наговицын. В связи с этим он считает необходимым обратиться в Минтранс РФ и предложить разработать план модернизации 120 километров трассы А-340, а также синхронизировать действия и с соседними государствами.
Глава Бурятии Вячеслав Наговицын считает, что федеральной трассе А-340 Улан-Удэ – Кяхта – граница с Монголией требуется модернизация. Сейчас, по словам Наговицына, половина дороги находится в непроезжем состоянии.
По этой трассе проходит так называемый «Великий чайный путь» - туристический маршрут, который республика намерена активно продвигать и популяризировать. О том, что трассе А-340 необходима реконструкция, глава Бурятии заявил на заседании Совета при полномочном представителе президента РФ в Сибирском федеральном округе (СФО), передает ТАСС.
Руководитель региона отметил, что общая протяженность автодороги составляет 240 км, «но 120 км на ней абсолютно непроезжие», местами ширина проезжей части не превышает двух метров.
По мнению Наговицына, дорога и ее модернизация очень важны, так как она является продолжением «Великого чайного пути» на территории России. Сейчас Монголия и КНР строят части этой трассы на своих территориях. Через год «они дойдут до российской границы», сказал Наговицын. В связи с этим он считает необходимым обратиться в Минтранс РФ и предложить разработать план модернизации 120 километров трассы А-340, а также синхронизировать действия и с соседними государствами.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 06.05.2024
Муниципальные учреждения культуры организовали музыкальные концерты для ветеранов Великой Отечественной
Общество, 06.05.2024
Косолапый даже не обратил на них внимание