К БАМу и Транссибу присоединят железную дорогу Якутии
Железная дорога Якутии 16-го ноября будет присоединена к магистралям БАМа и Транссиба с выходом на всю путевую сеть России
Укладка последнего звена путей пройдёт на участке Беркакит – Томмот - Якутск, в посёлке Нижний Бестях. Осталось проложить 26 километров рельсов, сообщили в минтрансе республики.
Идея строительства железной дороги до Якутска появилась сто лет назад, в апреле 1912 года Государственной Думой было поддержано предложение министерства путей сообщения Российской империи о постройке этой магистрали. Но само строительство было начато лишь в 1985 году. Общая протяжённость трассы составит 802,6 километра. Она позволит на промышленной основе осваивать богатейшие месторождения полезных ископаемых Южной и Центральной Якутии.
Летом этого года были уложены первые десятки метров рельсов по Хангаласскому району республики, сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства. На берегу реки Лены, возле которой стоит Якутск строится новая станция, получившая название Нижний Бестях. В этом населённом пункте и состоится в середине ноября историческое событие - стыковка трёх дальневосточных магистралей.
В этом году на строительство железной дороги до Якутска Федеральным агентством железнодорожного транспорта было выделено 8,4 миллиарда рублей.
Байкало-Амурская магистраль - железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. БАМ тянется от Тайшета до Советской Гавани и пролегает по территории Иркутской, Читинской, Амурской областей, Бурятии, Якутии и Хабаровскому краю. Общая протяжённость магистрали - 4300 километров.
Сейчас с Транссибирской железной дорогой БАМ связывается тремя соединительными линиями: Бамовская - Тында, Известковая - Ургал и Волочаевка - Комсомольск.
Дорога пересекает 11 полноводных рек, семь горных хребтов. Более тысячи километров пути проложено в районах вечной мерзлоты или высокой сейсмичности.
На трассе пробито восемь тоннелей, построено 142 моста длиной более ста метров, более двухсот железнодорожных станций и разъездов, свыше 60-ти городов и посёлков, сообщает «Российская газета».
Укладка последнего звена путей пройдёт на участке Беркакит – Томмот - Якутск, в посёлке Нижний Бестях. Осталось проложить 26 километров рельсов, сообщили в минтрансе республики.
Идея строительства железной дороги до Якутска появилась сто лет назад, в апреле 1912 года Государственной Думой было поддержано предложение министерства путей сообщения Российской империи о постройке этой магистрали. Но само строительство было начато лишь в 1985 году. Общая протяжённость трассы составит 802,6 километра. Она позволит на промышленной основе осваивать богатейшие месторождения полезных ископаемых Южной и Центральной Якутии.
Летом этого года были уложены первые десятки метров рельсов по Хангаласскому району республики, сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства. На берегу реки Лены, возле которой стоит Якутск строится новая станция, получившая название Нижний Бестях. В этом населённом пункте и состоится в середине ноября историческое событие - стыковка трёх дальневосточных магистралей.
В этом году на строительство железной дороги до Якутска Федеральным агентством железнодорожного транспорта было выделено 8,4 миллиарда рублей.
Байкало-Амурская магистраль - железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй магистральный (наряду с Транссибирской магистралью) железнодорожный выход России к Тихому океану. БАМ тянется от Тайшета до Советской Гавани и пролегает по территории Иркутской, Читинской, Амурской областей, Бурятии, Якутии и Хабаровскому краю. Общая протяжённость магистрали - 4300 километров.
Сейчас с Транссибирской железной дорогой БАМ связывается тремя соединительными линиями: Бамовская - Тында, Известковая - Ургал и Волочаевка - Комсомольск.
Дорога пересекает 11 полноводных рек, семь горных хребтов. Более тысячи километров пути проложено в районах вечной мерзлоты или высокой сейсмичности.
На трассе пробито восемь тоннелей, построено 142 моста длиной более ста метров, более двухсот железнодорожных станций и разъездов, свыше 60-ти городов и посёлков, сообщает «Российская газета».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 21.05.2024
Иркутские учёные зафиксировали атмосферный эффект от извержения вулкана Хунга Тонга
Общество, 21.05.2024
Также её распространили на семьи граждан, погибших на специальной военной операции