Каждый пятый улан-удэнец хвастается своей работой
Общество,
22.04.2013 17:52.
Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, что каждый пятый житель Улан-Удэ хвастается своей работой перед друзьями
Более половины из них (80 процентов) не видят в этом ничего предосудительного и считают вполне оправданным. Респонденты поясняют, что хвалятся в первую очередь потому, что их переполняют эмоции – и с этим ничего не поделаешь. Тем не менее, есть и такие для кого бахвальство – повод утереть нос коллегам или возможность не ударить в грязь лицом, когда другие начинают в красках рассказывать о своем офисе, коллективе или компании.
Примечательно, что больше всего любят хвастаться работой представители сферы искусств (33 процента), а реже – представители автобизнеса (восемь процентов).
Стоит отметить, что работники испытывают чувство гордости несколько чаще, чем желание похвастать, особенно когда речь заходит о задачах, которыми они занимаются (59 процентов), или коллективе (54 процента). Каждый второй гордится брендом компании, в которой работает, и практически столько же – должностью, которую занимает.
Тем не менее, встречаются и противоположные случаи: так, 20 процентов опрошенных признались, что им стыдно за то, какие компенсации и льготы предлагаются в их компании, а 11 процентов – за свое руководство.
При этом, чем выше должность участника опроса, тем чаще они гордятся своей работой, сообщает пресс-служба компании.
Более половины из них (80 процентов) не видят в этом ничего предосудительного и считают вполне оправданным. Респонденты поясняют, что хвалятся в первую очередь потому, что их переполняют эмоции – и с этим ничего не поделаешь. Тем не менее, есть и такие для кого бахвальство – повод утереть нос коллегам или возможность не ударить в грязь лицом, когда другие начинают в красках рассказывать о своем офисе, коллективе или компании.
Примечательно, что больше всего любят хвастаться работой представители сферы искусств (33 процента), а реже – представители автобизнеса (восемь процентов).
Стоит отметить, что работники испытывают чувство гордости несколько чаще, чем желание похвастать, особенно когда речь заходит о задачах, которыми они занимаются (59 процентов), или коллективе (54 процента). Каждый второй гордится брендом компании, в которой работает, и практически столько же – должностью, которую занимает.
Тем не менее, встречаются и противоположные случаи: так, 20 процентов опрошенных признались, что им стыдно за то, какие компенсации и льготы предлагаются в их компании, а 11 процентов – за свое руководство.
При этом, чем выше должность участника опроса, тем чаще они гордятся своей работой, сообщает пресс-служба компании.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 20.05.2024
Также пострадали женщина и маленький ребёнок