Жители Бурятии весь год жаловались на качество товаров и услуги ЖКХ
В 2022-ом они обратились в Роспотребнадзор более 4 тысяч раз
Так, почти 35% жалоб оказались связаны с качеством непродовольственных товаров, более 16% – с реализацией продуктов питания, ещё 15% – с нарушениями в сфере бытового обслуживания и 7% – с предоставлением жилищно-коммунальных услуг.
Сотрудники Роспотребнадзора помогли жителям Бурятии отсудить свыше 17 миллионов 600 тысяч рублей. Это почти в 6 раз больше, чем годом ранее, в 2021-ом.
Кроме того, в течение всего года ведомство организовывало тематические «горячие линии» для потребителей. Всего специалисты дали три с лишним тысячи устных консультаций и разъяснений законодательства.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.