Улан-удэнцы жалуются на похолодавшую горячую воду

Общество,  22.05.2013 09:30.
Физическим процессом нагревания жидкости жильцы этой квартиры вынуждены заниматься уже неделю. Та, что течёт из крана - горячей не назовешь

- Во все инстанции обращались, начиная с ЖЭУ нашего. У нас параметры низкие, нам ТГК не додает. Потом звоним на «051» - вы подождите, у них то прорывы, то разрывы. Диспетчерам ТГК звоним: «30 градусов - это нормальная вода», и что? – рассказывает жительница дома по улице Шумяцкого, 29 Татьяна Дьяченко.

Согласно установленным правилам первым, кто должен отреагировать на жалобу жильцов, аварийная служба ЖЭУ. Диспетчер обязан зарегистрировать телефонный звонок. В случае, если сигнал оставлен без внимания, об этом необходимо сообщить в муниципальную службу «051».

- Аварийно-диспетчерская служба управляющей организации или товарищества собственника жилья должны немедленно отреагировать на заявление собственника на некачественные коммунальные услуги. Муниципалитет должен отреагировать в течение двух дней, а в зимний период - в течение трёх часов, - пояснила заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Ирина Ахандаева.

- Извините, мы за горячую воду платим, а пользуемся то мы холодной водой, - возмущается Татьяна Дьяченко.

Согласно установленным нормативам, температура горячей воды в кране должна быть не меньше 57 градусов. При отклонении от нормы за каждые 3 градуса размер оплаты снижается на 0,1%. В случае, если же температура воды ниже 40 градусов, оплата производится по тарифам за холодную воду.

- Собственники могут составить акт о некачественной коммунальной услуге самостоятельно. И этот акт должны подписать не менее двух собственников и председатель совета дома. И этот акт уже предоставить в ресурсно-снабжающую организацию для произведения перерасчета, - сообщила Ирина Ахандаева.

- Чтобы они пришли, этот акт составили, это наше ЖЭУ надо каждый день долбить, это неделю. Придут они, когда вода появится нормальная, - говорит, в свою очередь, Татьяна Дьяченко.

В случае если коммунальные службы вовремя не реагируют на обращение и не принимают составленные самостоятельно жильцами акты, необходимо обратиться в жилищную инспекцию.

- Если этот факт установлен нами и виновна ресурсно-снабжающая организация, значит мы привлекаем ресурсно-снабжающую организацию к административной ответственности, - цитирует Ирину Ахандаеву ТРК «Ариг Ус».

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В дацанах Бурятии пройдёт Дончод хурал
Общество, 20.05.2024
Основной день хурала – Всемирный день мира и медитации
В Бурятии отбирают проекты благоустройства на конкурс ДФО
Общество, 20.05.2024
Рассматриваются проекты для Кяхты, Кырена, Онохоя, Селенгинска, Каменска и Хоринска
В Тункинский нацпарк в Бурятии вернулся чёрный аист
Общество, 20.05.2024
Считается, что встретить чёрного аиста в природе - непростая задача
В Улан-Удэ выберут лучший музыкальный проект ДФО
Общество, 20.05.2024
В столице Бурятии состоится финал конкурса музыкальных проектов
В Иркутской области диких зверей вакцинируют от бешенства
Общество, 20.05.2024
В лесах раскладывают съедобные брикеты
На севере Бурятии чествовали 24 юбиляров семейной жизни
Общество, 20.05.2024
В мероприятии участвовало 12 супружеских пар
В Бурятии в ближайшие дни будет тепло
Общество, 20.05.2024
Местами воздух прогреется до +27 градусов
В Бурятии выбрали лучшего педагога детсада по бурятскому
Общество, 20.05.2024
Гран-при достался учителю из Улан-Удэ
В Усть-Ордынском округе собираются создать музеи в каждом из сёл
Общество, 20.05.2024
Национальный музей округа отметил юбилей
В районе Бурятии поздравили семьи-юбиляры
Общество, 20.05.2024
Международный день семьи отметили в Хоринском районе
Новая дорога в районе Бурятии покрылась ямами
Общество, 20.05.2024
После её ремонта вскрылись серьёзные нарушения

В Иркутске высадили аллею имени 50-летия БАМа
Общество, 20.05.2024
Акцию назвали первой «ласточкой» в России
^