Вечеринка «Вход через постель» в Иркутске признана непристойной
Происшествия,
06.06.2014 14:46.
ФАС признала непристойной интернет-рекламу вечеринки в иркутском клубе «Изюм» со слоганом «Вход через постель»
Внимание УФАС привлекла реклама клубной вечеринки с изображением двух пар переплетённых мужских и женских голых ног и надписью «Вход через постель», размещенная на местном сайте.
Ситуация была вынесена на обсуждение экспертного совета при антимонопольной службе, на заседание был приглашен представитель клуба «Изюм».
- Он пояснил, что в клубе придумали тематическую вечеринку «Вход через постель», у нее не было никакой эротической составляющей — просто организаторы действительно поставили на входе койку, и, чтобы войти в помещение клуба, надо было через нее перелезть. Ну, вроде такая шутка невинная. Но вы же понимаете провокационность этого слогана, он очень двусмысленный. А у нас-то люди с воображением весьма живым, поэтому когда так рекламируется вечеринка, то тут мозговые ассоциации все равно направлены по определенному руслу, — рассказали в пресс-службе регионального УФАС.
В итоге члены экспертного совета проголосовали за то, что рекламный баннер содержит непристойный образ, призывающий к вседозволенности и сексуальной распущенности, комиссия УФАС вынесла решение о нарушении рекламного законодательства. В соответствии с ним на рекламодателя наложен штраф в размере 4 тысяч рублей, сообщает «НГС. Новости».
Внимание УФАС привлекла реклама клубной вечеринки с изображением двух пар переплетённых мужских и женских голых ног и надписью «Вход через постель», размещенная на местном сайте.
Ситуация была вынесена на обсуждение экспертного совета при антимонопольной службе, на заседание был приглашен представитель клуба «Изюм».
- Он пояснил, что в клубе придумали тематическую вечеринку «Вход через постель», у нее не было никакой эротической составляющей — просто организаторы действительно поставили на входе койку, и, чтобы войти в помещение клуба, надо было через нее перелезть. Ну, вроде такая шутка невинная. Но вы же понимаете провокационность этого слогана, он очень двусмысленный. А у нас-то люди с воображением весьма живым, поэтому когда так рекламируется вечеринка, то тут мозговые ассоциации все равно направлены по определенному руслу, — рассказали в пресс-службе регионального УФАС.
В итоге члены экспертного совета проголосовали за то, что рекламный баннер содержит непристойный образ, призывающий к вседозволенности и сексуальной распущенности, комиссия УФАС вынесла решение о нарушении рекламного законодательства. В соответствии с ним на рекламодателя наложен штраф в размере 4 тысяч рублей, сообщает «НГС. Новости».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 21.05.2024
Иркутские учёные зафиксировали атмосферный эффект от извержения вулкана Хунга Тонга
Общество, 21.05.2024
Также её распространили на семьи граждан, погибших на специальной военной операции