Власти Бурятии ответили на критику проекта третьего моста через Уду
О том, как минтранс защищает проект третьего моста через Уду, недавно названный известным общественником Юрием Скляровым «полуфабрикатом»
Как сообщал «Байкал-Daily», активист Юрий Скляров на сайте http://doroga.master2u.ru раскритиковал проект будущего третьего моста через Уду в створе ул. Сахъяновой и 3-я Транспортная, заявив, что в таком варианте транспортную проблему решить не удастся. Подробнее об этом - по ссылке.
Сегодня минтранс Бурятии, ГКУ «Бурятрегионавтодор» и МУ «Улан-Удэстройзаказчик» ответили на критику Склярова.
Конкурс в апреле
Открытый конкурс на проектирование моста через реку Уда состоится в апреле. Стартовая цена – 100 млн рублей. Ориентировочная стоимость самого строительства моста составляет 5,5 млрд. Проектно-сметную документацию завершат в 2019 году.
- Новый 220-метровый мост с четырехполосным движением, словно медиана, соединит Октябрьский и Железнодорожный районы, минуя центр города, что решит бы проблему заторов в районе Центрального рынка и улицы Бабушкина. Согласно проектному решению пропускная способность моста составит 18 тысяч автомобилей в час, - сообщает правительство Бурятии.
Сейчас интенсивность движения по новому Удинскому мосту в утренний час пик с 7.30 до 8.30 составляет 2847 автомобилей в обоих направлениях. Это почти в 2,5 раза больше нормы – 1200 автомобилей в час. Новый мост должен увеличить на 30% пропускную способность по существующим мостам через реку Уда и проспектам Автомобилистов и Строителей. А через улицу Сахьяновой за час смогло бы проехать 15 тысяч машин вместо 6 тысяч нынешних.
Планируется, что при вводе объекта на 30% увеличится пропускная способность по существующим мостам через реку Уда и проспекты Автомобилистов и Строителей. Снижение общего количества дорожно-транспортных средств на улицах Ключевская, Сахьяновой, Трубачеева и проспекте Автомобилистов уменьшится на 25%.
Сюжет с развязками
Власти Бурятии не согласны с Юрием Скляровым о необходимости развязки на перекрёстке ул. Трубачеева – ул. Сахьяновой – ул. Ключевская.
- Согласно данным прогноза интенсивности на 2037 год, обсуждаемый перекрёсток справляется с нагрузкой, приходящей с нового моста. Участок ул. Трубачеева от ул. Сахьяновой до ул. Бабушкина будет перегружен (34051 а/сут. в сечении), поэтому потребуется разгрузить его путем реконструкции, что и рекомендуется в материалах ТЭО. В строительстве транспортной развязки в срок до 2037 года необходимости нет, - отмечают в правительстве.
«Сверху или снизу?»
Что касается прохождения трассы через железнодорожные пути Транссибирской магистрали, то рассмотрены два варианта прохождения верхним уровнем.
Самый дешёвый - пересечение Транссибирской магистрали верхним уровнем с устройством эстакады и двух подпорных стен по основному ходу мостового перехода. Однако тогда отсутствует транспортное сообщение между 3-й Транспортной ул. и мостом, отсутствует транспортное сообщение между Дальневосточная ул.-ул. Лазо и мостом.
Второй вариант - пересечение Транссибирской магистрали верхним уровнем с устройством эстакады и транспортной развязки по типу труба на правом берегу Уды. Однако основной ход трассы выполнен в эстакадном варианте, и удорожание составит 21%. Кроме того, в этом варианте отсутствует транспортное сообщение между Дальневосточной ул.и мостом.
Как итог, пересечение Транссибирской магистрали верхним уровнем без транспортной развязки является наиболее экономичным, однако не будет необходимых транспортных связей. Пересечение Транссибирской магистрали верхним уровнем с устройством транспортной развязки и вовсе экономически невыгодный вариант.
- Конструкция путепровода тоннельного типа принята в соответствии с требованиями «Технических условий на строительство труб и путепроводов в земляном полотне под защитным экраном без перерыва движения поездов». Применяя данную технологию строительства отсутствует необходимость в устройстве временных железнодорожных путей. Сооружение производится без перерыва в движении и переключении движения жд транспорта, - отмечают в правительстве.
Эстакадный проезд в створе ул. Куйбышева на 3-ю Транспортную.
Строительство эстакады над железной дорогой восточнее существующей транспортной развязки в створе пр. им. 50-летия Октября, для соединения пр. Революции 1905 г и ул. Куйбышева присутствует в генеральном плане Улан-Удэ.
Появление этого объекта, по мнению представителей минтранса, позитивно скажется на движении транспорта в локальном узле, не связанном с проектируемым мостовым переходом, и строительство объекта для города (как и многих других объектов, предусмотренных генпланом) необходимо.
- Проект моста автономно будет решать транспортные проблемы, связанные с пересечением р. Уды. После ввода объекта в эксплуатацию транспортные корреспонденции, перешедшие с мостовых переходов в створе ул. Бабушкина и в створе пр. Автомобилистов, изменят длину и станут короче, - отмечают в правительстве.
Как сообщал «Байкал-Daily», активист Юрий Скляров на сайте http://doroga.master2u.ru раскритиковал проект будущего третьего моста через Уду в створе ул. Сахъяновой и 3-я Транспортная, заявив, что в таком варианте транспортную проблему решить не удастся. Подробнее об этом - по ссылке.
Сегодня минтранс Бурятии, ГКУ «Бурятрегионавтодор» и МУ «Улан-Удэстройзаказчик» ответили на критику Склярова.
Конкурс в апреле
Открытый конкурс на проектирование моста через реку Уда состоится в апреле. Стартовая цена – 100 млн рублей. Ориентировочная стоимость самого строительства моста составляет 5,5 млрд. Проектно-сметную документацию завершат в 2019 году.
- Новый 220-метровый мост с четырехполосным движением, словно медиана, соединит Октябрьский и Железнодорожный районы, минуя центр города, что решит бы проблему заторов в районе Центрального рынка и улицы Бабушкина. Согласно проектному решению пропускная способность моста составит 18 тысяч автомобилей в час, - сообщает правительство Бурятии.
Сейчас интенсивность движения по новому Удинскому мосту в утренний час пик с 7.30 до 8.30 составляет 2847 автомобилей в обоих направлениях. Это почти в 2,5 раза больше нормы – 1200 автомобилей в час. Новый мост должен увеличить на 30% пропускную способность по существующим мостам через реку Уда и проспектам Автомобилистов и Строителей. А через улицу Сахьяновой за час смогло бы проехать 15 тысяч машин вместо 6 тысяч нынешних.
Планируется, что при вводе объекта на 30% увеличится пропускная способность по существующим мостам через реку Уда и проспекты Автомобилистов и Строителей. Снижение общего количества дорожно-транспортных средств на улицах Ключевская, Сахьяновой, Трубачеева и проспекте Автомобилистов уменьшится на 25%.
Сюжет с развязками
Власти Бурятии не согласны с Юрием Скляровым о необходимости развязки на перекрёстке ул. Трубачеева – ул. Сахьяновой – ул. Ключевская.
- Согласно данным прогноза интенсивности на 2037 год, обсуждаемый перекрёсток справляется с нагрузкой, приходящей с нового моста. Участок ул. Трубачеева от ул. Сахьяновой до ул. Бабушкина будет перегружен (34051 а/сут. в сечении), поэтому потребуется разгрузить его путем реконструкции, что и рекомендуется в материалах ТЭО. В строительстве транспортной развязки в срок до 2037 года необходимости нет, - отмечают в правительстве.
«Сверху или снизу?»
Что касается прохождения трассы через железнодорожные пути Транссибирской магистрали, то рассмотрены два варианта прохождения верхним уровнем.
Самый дешёвый - пересечение Транссибирской магистрали верхним уровнем с устройством эстакады и двух подпорных стен по основному ходу мостового перехода. Однако тогда отсутствует транспортное сообщение между 3-й Транспортной ул. и мостом, отсутствует транспортное сообщение между Дальневосточная ул.-ул. Лазо и мостом.
Вариант прохождения верхним уровнем без транспортной развязки
Второй вариант - пересечение Транссибирской магистрали верхним уровнем с устройством эстакады и транспортной развязки по типу труба на правом берегу Уды. Однако основной ход трассы выполнен в эстакадном варианте, и удорожание составит 21%. Кроме того, в этом варианте отсутствует транспортное сообщение между Дальневосточной ул.и мостом.
Вариант прохождения верхним уровнем с устройством транспортной развязки
Как итог, пересечение Транссибирской магистрали верхним уровнем без транспортной развязки является наиболее экономичным, однако не будет необходимых транспортных связей. Пересечение Транссибирской магистрали верхним уровнем с устройством транспортной развязки и вовсе экономически невыгодный вариант.
- Конструкция путепровода тоннельного типа принята в соответствии с требованиями «Технических условий на строительство труб и путепроводов в земляном полотне под защитным экраном без перерыва движения поездов». Применяя данную технологию строительства отсутствует необходимость в устройстве временных железнодорожных путей. Сооружение производится без перерыва в движении и переключении движения жд транспорта, - отмечают в правительстве.
Эстакадный проезд в створе ул. Куйбышева на 3-ю Транспортную.
Строительство эстакады над железной дорогой восточнее существующей транспортной развязки в створе пр. им. 50-летия Октября, для соединения пр. Революции 1905 г и ул. Куйбышева присутствует в генеральном плане Улан-Удэ.
Появление этого объекта, по мнению представителей минтранса, позитивно скажется на движении транспорта в локальном узле, не связанном с проектируемым мостовым переходом, и строительство объекта для города (как и многих других объектов, предусмотренных генпланом) необходимо.
- Проект моста автономно будет решать транспортные проблемы, связанные с пересечением р. Уды. После ввода объекта в эксплуатацию транспортные корреспонденции, перешедшие с мостовых переходов в створе ул. Бабушкина и в створе пр. Автомобилистов, изменят длину и станут короче, - отмечают в правительстве.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Власть, 15.05.2024
В апелляционной жалобе осуждённый и его защитники просили отменить приговор и вынести оправдательный приговор.
Власть, 13.05.2024
В воскресенье, 12 мая, в результате террористической атаки вооружённых сил Украины погибли люди, проживавшие в многоэтажном доме на Харьковской горе города Белгород