Почти половина жителей Улан-Удэ готовы отказаться от иностранных товаров
Улан-удэнцев опросили, как они относятся к брендам, объявивших об уходе с российского рынка
45% жителей Улан-Удэ готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка из-за спецоперации на Украине, следует из опроса сервиса Superjob.
- Каждый пятый житель Улан-Удэ (22%) полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России из-за проведения специальной военной операции на Украине, в ДНР и ЛНР, даже если они вернутся на рынок. «Я даже буду против их возвращения в Россию!»; «Пусть валят!»; «Давно пора создать комфортные условия для отечественных производителей»; «Китайских аналогов на всех хватит», - эмоционально комментируют респонденты, - говорится в исследовании Superjob.
Ещё 23% опрошенных горожан заявили, что в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров — чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника.
Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний каждый третий (34%) опрошенный житель Улан-Удэ «На рынке в первую очередь важны цена и качество продукции, а не политические заявления производителя», - прокомментировали участники исследования.
Затруднились определить свою позицию 20% опрошенных.
В исследовании отмечается, что покупать товары компаний, приостановивших работу в РФ, после их возвращения чаще готовы улан-удэнцы в возрасте младше 34 лет. А вот полностью или частично отказаться от покупок в такой ситуации чаще готовы житеои старше 45 лет. Мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины (56% и 44% соответственно).
45% жителей Улан-Удэ готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка из-за спецоперации на Украине, следует из опроса сервиса Superjob.
- Каждый пятый житель Улан-Удэ (22%) полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России из-за проведения специальной военной операции на Украине, в ДНР и ЛНР, даже если они вернутся на рынок. «Я даже буду против их возвращения в Россию!»; «Пусть валят!»; «Давно пора создать комфортные условия для отечественных производителей»; «Китайских аналогов на всех хватит», - эмоционально комментируют респонденты, - говорится в исследовании Superjob.
Ещё 23% опрошенных горожан заявили, что в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров — чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника.
Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний каждый третий (34%) опрошенный житель Улан-Удэ «На рынке в первую очередь важны цена и качество продукции, а не политические заявления производителя», - прокомментировали участники исследования.
Затруднились определить свою позицию 20% опрошенных.
В исследовании отмечается, что покупать товары компаний, приостановивших работу в РФ, после их возвращения чаще готовы улан-удэнцы в возрасте младше 34 лет. А вот полностью или частично отказаться от покупок в такой ситуации чаще готовы житеои старше 45 лет. Мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины (56% и 44% соответственно).
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Общество, 21.05.2024
Иркутские учёные зафиксировали атмосферный эффект от извержения вулкана Хунга Тонга
Общество, 21.05.2024
Также её распространили на семьи граждан, погибших на специальной военной операции