В детских передачах может появиться реклама
Власть,
14.03.2013 14:15.
Вчера, 13 марта, группа депутатов внесла в Госдуму законопроект, разрешающий рекламу в детских передачах. При этом установлены четкие ограничения на рекламу.
В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет менее чем 20 мин, допускается реклама в начале и в конце продолжительностью 1 мин. В передачах не менее чем 12 мин, допускается реклама в начале и в конце продолжительностью 1,5 мин.
В передачах не менее чем 25 мин, реклама может быть в начале и в конце передачи продолжительностью 2,5 мин.
Если детская передача длится не менее чем 15 мин, допускается распространение рекламы непосредственно в начале и в конце телепередачи продолжительностью 3 мин.
Также в эфирах продолжительностью 85 мин и более, реклама может быть в начале и в конце телепередачи - продолжительностью 3 мин.
При этом в детских телепередачах запрещается реклама БАДов, лекарств и методов лечения - за исключением предназначенных для детей, нижнего белья и средств гигиены, лотерей, запрещается и так называемая «бегущая строка» - исключение делается для анонсов образовательных и детских переда, сообщает «REGNUM».
Между тем, вопрос о рекламе в детских телепередачах обсуждался в Бурятии накануне. 7 марта в Бурятском УФАС прошло заседание экспертно-консультативного совета. Члены этого совета пришли к единому мнению - существует пробел в действующем законодательстве, поскольку оно не содержит понятия «детская телепередача».
Прозвучало предложение обратиться в ФАС России о внесении в статью закона о рекламе понятия «детская телепередача».
В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет менее чем 20 мин, допускается реклама в начале и в конце продолжительностью 1 мин. В передачах не менее чем 12 мин, допускается реклама в начале и в конце продолжительностью 1,5 мин.
В передачах не менее чем 25 мин, реклама может быть в начале и в конце передачи продолжительностью 2,5 мин.
Если детская передача длится не менее чем 15 мин, допускается распространение рекламы непосредственно в начале и в конце телепередачи продолжительностью 3 мин.
Также в эфирах продолжительностью 85 мин и более, реклама может быть в начале и в конце телепередачи - продолжительностью 3 мин.
При этом в детских телепередачах запрещается реклама БАДов, лекарств и методов лечения - за исключением предназначенных для детей, нижнего белья и средств гигиены, лотерей, запрещается и так называемая «бегущая строка» - исключение делается для анонсов образовательных и детских переда, сообщает «REGNUM».
Между тем, вопрос о рекламе в детских телепередачах обсуждался в Бурятии накануне. 7 марта в Бурятском УФАС прошло заседание экспертно-консультативного совета. Члены этого совета пришли к единому мнению - существует пробел в действующем законодательстве, поскольку оно не содержит понятия «детская телепередача».
Прозвучало предложение обратиться в ФАС России о внесении в статью закона о рекламе понятия «детская телепередача».
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.