Глава Бурятии откроет участок дороги Улан-Удэ – Курумкан
Власть,
08.11.2013 14:15.
Вячеслав Наговицын во время рабочей поездки сегодня примет участие в торжественном открытии моста через Баргузин и участков автодороги Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан - Новый Уоян
Эта дорога связывает административные центры муниципальных районов Турунтаево, Баргузин, Курумкан со столицей республики, а также с Транссибирской железнодорожной магистралью.
По оценкам специалистов, из-за низкого технического уровня, средняя скорость движения здесь составляла 30 км /час. Это приводило к увеличению стоимости перевозок на 20-25%. Из-за несоответствия качества дороги стоимость перевозок дополнительно возрастала на 30-50%. Снижалось качество и увеличивалась стоимость товаров и перевозимой сельскохоз. продукции.
Реконструкция этой дороги была начата с 2002 года в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России», а уже с 2008 года продолжилась в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья».
Всего за это время на реконструкцию автодороги и строительство моста через Баргузин, который также торжественно откроется сегодня, было направлено более девяти миллиардов рублей.
На вводимом участке проведен огромный комплекс работ, в частности, переустройство железобетонного моста через реку Черемушный на металлическую гофрированную трубу. Построен ж/б мост через реку Иркилик, уложено 33 водопропускных трубы из железобетона и гофрированного металла.
Дорожники заменили мост через реку Ангыр на железобетонный. А мост через реку Ельцовка был заменен на металлическую гофрированную трубу. Отремонтировано -шесть существующих мостов, осуществлено устройство 29 водопропускных труб из гофрированного металла.
Участок автодороги доведен до III технической категории с шириной земполотна – 12 м, проезжей части – 7 м с устройством дорожной одежды капитального типа с асфальтобетонным покрытием.
Дорога и мост в комплексе дают возможность выхода из южных районов республики на автомобильную дорогу Северобайкальск – Кичера – Новый Уоян, далее на Усть – Кут на западе, до Чары (Забайкальский край) на востоке, Бодайбо (Иркутская область) и Ленск (Саха-Якутия) на севере. Наконец, будет открыт доступ к освоению минерально-сырьевых ресурсов зоны Байкало-Амурской магистрали, уникальных по качеству и объему.
Важна дорога вдоль Байкала и для развития туризма, в том числе уже созданной турзоны «Байкальская гавань», сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
Эта дорога связывает административные центры муниципальных районов Турунтаево, Баргузин, Курумкан со столицей республики, а также с Транссибирской железнодорожной магистралью.
По оценкам специалистов, из-за низкого технического уровня, средняя скорость движения здесь составляла 30 км /час. Это приводило к увеличению стоимости перевозок на 20-25%. Из-за несоответствия качества дороги стоимость перевозок дополнительно возрастала на 30-50%. Снижалось качество и увеличивалась стоимость товаров и перевозимой сельскохоз. продукции.
Реконструкция этой дороги была начата с 2002 года в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России», а уже с 2008 года продолжилась в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья».
Всего за это время на реконструкцию автодороги и строительство моста через Баргузин, который также торжественно откроется сегодня, было направлено более девяти миллиардов рублей.
На вводимом участке проведен огромный комплекс работ, в частности, переустройство железобетонного моста через реку Черемушный на металлическую гофрированную трубу. Построен ж/б мост через реку Иркилик, уложено 33 водопропускных трубы из железобетона и гофрированного металла.
Дорожники заменили мост через реку Ангыр на железобетонный. А мост через реку Ельцовка был заменен на металлическую гофрированную трубу. Отремонтировано -шесть существующих мостов, осуществлено устройство 29 водопропускных труб из гофрированного металла.
Участок автодороги доведен до III технической категории с шириной земполотна – 12 м, проезжей части – 7 м с устройством дорожной одежды капитального типа с асфальтобетонным покрытием.
Дорога и мост в комплексе дают возможность выхода из южных районов республики на автомобильную дорогу Северобайкальск – Кичера – Новый Уоян, далее на Усть – Кут на западе, до Чары (Забайкальский край) на востоке, Бодайбо (Иркутская область) и Ленск (Саха-Якутия) на севере. Наконец, будет открыт доступ к освоению минерально-сырьевых ресурсов зоны Байкало-Амурской магистрали, уникальных по качеству и объему.
Важна дорога вдоль Байкала и для развития туризма, в том числе уже созданной турзоны «Байкальская гавань», сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 17.05.2024
Молодые люди будут не только сидеть, но и должны вернуть обманутым пенсионерам всё, что у них забрали