Роспотребнадзор Бурятии не нашёл «вопиющих» нарушений в дискаунтере «Светофор»

Роспотребнадзор Бурятии не нашёл «вопиющих» нарушений в дискаунтере «Светофор»
Бизнес,  23.12.2014 17:45. Фото:gazeta-n1.ru
Проверка Роспотребнадзора выявила нарушения в магазине «Светофор» в ходе проверки по жалобе улан-удэнцев

Как сообщал «Байкал-Daily», Роспотребнадзор зашёл с проверкой в дискаунтер «Светофор» в октябре. Проверка была начата по факту обращения местных жителей. . Надзорные мероприятия проводились более месяца, а окончательные результаты стали известны после 22 декабря.

Как сообщили в управлении Роспотребнадзора по Бурятии, проверка выявила несколько нарушений.

- Есть нарушения, например, по условиям хранения. Но это не крупные нарушения, в магазине «Светофор» каких-то вопиющих нарушений нет. Штраф им уже присудили в 10 тысяч рублей, - сообщила «Байкал-Daily» пресс-секретарь ведомства Ксения Кушнарева.

Подробные итоги проверки управление Роспотребнадзора обещало опубликовать завтра.

Напомним, магазины красноярской торговой сети «Светофор» открылись в Улан-Удэ в начале октября. С первого же дня работы у кассиров работы невпроворот – очереди перед кассами растягиваются на десятки человек.

Как сообщал «Номер один», «Светофор» позиционируется как сеть дискаунтеров на продовольственном рынке. И, как следствие, – очень низкие цены, которые до сего времени не решались предложить другие сетевики, и за которыми приходят горожане.

Вместе с тем, формат магазина противоречит многим правилам – санитарным, налоговым, торговым. Отсутствие ценников – нарушение, грязь в торговом помещении – нарушение, да и коробки с продуктами на бетонном полу, и температура в холодильной камере, по которой ходят посетители.

Так, чтобы снизить цены, руководство «Светофора» полностью отказалось от всех дополнительных расходов. Никакого ремонта, никаких камер, ни полок, ни витрин, ни многочисленной охраны. Нет даже униформы у сотрудников. Здесь сэкономили на всем. По сути, помещение больше похоже на склад, чем на магазин. Всюду коробки с продуктами, выброшенные грузчиками в произвольном порядке, где придется.

Все это лежит на бетонном полу, который мыть в принципе проблематично. Хотя, судя по всему, и подметают его не часто – экономия. Местами на полу лежат вскрытые продукты, которые, видимо, кто-то употребил прямо в зале. При таком количестве народа, отсутствии камер наблюдения и минимальной охране сделать это не так сложно.

Ценники есть далеко не везде, а если и есть, то не факт, что в коробке именно то, о чем в нем написано. Под «ценниками» стоит понимать потрепанные листы формата А4, которые лежат поверх коробок, а иногда попросту валяются под ногами.

Кроме перечисленного, есть и ряд других странностей. Например, выдаваемые здесь чеки. На них почему-то отсутствует наименование организации. А ведь это обязательное условие оформления кассового чека.

Зато на чеке есть ИНН организации. И принадлежит он компании ООО «Торгсервис 75», которое зарегистрировано в Забайкальском крае. То есть предприятие не зарегистрировано в Бурятии. Все налоги, которые платят собственники «Светофора», получается, уходят в Забайкальский край. Вместе с деньгами покупателей, которые давятся за дешевизной.

Улан-удэнцы активно спорили в соцсетях о торговой сети: находились как защитники, так и противники:

«Насильно туда никого не тащат, не нравится - не ходите».

«Я конечно, когда приехала в первый раз тоже разочаровалась, т.к. очень много народу, но решила приехать туда еще раз и только утром. Все было в порядке, да конечно коробки были пустые, но представьте сами если в такой толпе диких людей еще будут бегать мерчендайзеры и открывать новые а убирать старые, то это точно будет хаус... Цены меня удивили, они ниже, но качество мне кажется лучше».

«Людям вечно не угодишь: то жалуются, что дорого, то видите-ли сервиса никакого! Говорите, все чисто и красиво в наших супермаркетах? Периодически попадаются фрукты-овощи с плесенью под «красивенькой упаковкой». Еще порой думаешь, специально что ли плесенью вниз кладут под пленку, чтобы какие-нибудь лохи купили, и только дома вскрыв упаковку увидели. Назад же вряд ли кто-то понесет это. А очередей вечером на кассе меньше что ли? Причем из 10 установленных, работают 2-3 кассы. Кому деньги позволяют…. Для таких, конечно Светофор будет конюшней, впрочем как и всё, что не относится к их кругу».

«Да действительно цены там намного ниже чем в других супермаркетах. Но что там происходит это ужас. Каждый день как перед Новым Годом. В очереди простояла час. Люди берут абсолютно все коробки яиц, огромные коробки печенья, технику и все в таких количествах. Мда, не представляю что там будет дальше».

«В последние годы в Улан-Удэ стал налаживаться сервис, а тут явный регресс в начало 1990-х годов. Низкие цены – хорошо, но всё это унижает наше человеческое достоинство».


Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.

Читают сейчас

В районе Бурятии проверяют фермерские стоянки
Общество, 18.05.2024
Специалисты напоминают о пожарной безопасности 
Бурятский язык внедряется в сервис «Яндекса»
Общество, 18.05.2024
На первом этапе на бурятский язык переведут 100 тысяч предложений
На ВСЖД модернизировали более 20 км железнодорожных путей
Общество, 18.05.2024

В Бурятии на участке Тимлюй - Селенга


Глава Бурятии представил республику на VIII российско-китайском ЭКСПО

«Мы – ворота в Азию», отметил Алексей Цыденов


В Улан-Удэ до +22 градусов
Общество, 18.05.2024
В республике сохранится ветреная погода 
У озера Бурятии состоится чемпионат по ориентированию
Общество, 17.05.2024
Также будет проведено первенство региона
^