В Улан-Удэ открылся первый универсальный офис Сбербанка
Сбербанк открыл в Улан-Удэ первый офис, обслуживающий и физических, и юридических лиц. В планах банка – также первое в Бурятии индивидуальное обслуживание VIP-клиентов
Сегодня после переформатирования официально открылся офис Сбербанка на улице Пушкина. На открытие прибыли представители нацбанка, председатель Байкальского банка Сбербанка России Владимир Салмин. Также ленточку перерезал и.о. мэра Улан-Удэ Виктор Гаврилов и управляющий Бурятским отделением Сбербанка Татьяна Басова.
Торжественность открытия связана с тем, что обновлённый офис стал первым универсальным отделением – обслуживающим и физических, и юридических лиц. Для гостей была сразу же проведена экскурсия по двум этажам. Первый из них отведён для граждан, второй – для корпоративных клиентов и организаций.
- Корпоративный блок обслуживания юридических лиц создан в городе впервые, - отметила заместитель управляющего Бурятским отделением Сбербанка Елена Югова.
В обновлённом офисе организациям и простым гражданам предлагаются новые технологии и схемы обслуживания клиентов. Это означает чёткое разделение большого зала на несколько зон. Первая из них – зона самообслуживания – расположена у входной двери и включает в себя банкоматы и платёжные терминалы. Зона доступна 24 часа в сутки.
- Также выделяется зона продаж. Отдельно выделено ипотечное кредитование. В зоне продаж клиентам предоставляется индивидуальное обслуживание и более близкий контакт со специалистом. Также отдельно выделена зона транзакционных операций для переводов, приёму и выдаче наличных, а также любых платежей, - сообщила Елена Югова.
По её словам, основной задачей остаётся повышение качества обслуживания. Потому улан-удэнцам предлагаются удалённые каналы обслуживания – для управления своим счётом и оплатой услуг через интернет. Новинкой в новом офисе также стала специально отведённая точка для обслуживания по системе «Сбербанк он-лайн» с Wi-Fi.
Именно пункт самообслуживания клиентов в банковском офисе вызвал наибольшее одобрение у управляющего отделением пенсионного фонда России по Бурятии Евгения Ханхалаева. Напомним, год назад в Сбербанке была внедрена услуга по приёму платежей в Пенсионный фонд и фонды медицинского страхования через банкоматы и платёжные терминалы.
- Эту технологию взяла на вооружение Россия, управление Пенсионного фонда России приняло решение, обязывающее все остальные отделения пенсионных фондов перейти на эту технологию. По ней уже начали работать Россельхозбанк, Росбанк, - сообщил Евгений Ханхалаев.
По его словам, в последние годы в Бурятии отмечается рост числа пенсионеров, отказывающихся от услуг Почты России в пользу банков. Получать пенсию не у почтальона, а на личный счёт, предпочитают 30 процентов всех пенсионеров. Три года назад их было не более 20-ти процентов.
- Сейчас банки сами борются за таких клиентов, - подчеркнул Евгений Ханхалаев.
В будущем Сбербанк планирует открыть два новых офиса – на улицах Кабанская и Ленина. Офис в центре города впервые в Улан-Удэ представит отдельное обслуживание клиентов категории V.I.P.
- Для обслуживания высокодоходных клиентов предполагается новый формат – «Сбербанк первый». Он предполагает индивидуальное обслуживание клиентов. Для них будет выделено отдельное помещение, которое включает в себя комнаты переговоров, комнаты индивидуального обслуживания, большие красивые зоны отдыха. Сам уровень допофиса будет выше, чем остальные. Такого формата в нашем городе ещё нет, - подчеркнула заместитель управляющего Бурятским отделением Сбербанка Елена Югова.
Сегодня после переформатирования официально открылся офис Сбербанка на улице Пушкина. На открытие прибыли представители нацбанка, председатель Байкальского банка Сбербанка России Владимир Салмин. Также ленточку перерезал и.о. мэра Улан-Удэ Виктор Гаврилов и управляющий Бурятским отделением Сбербанка Татьяна Басова.
Торжественность открытия связана с тем, что обновлённый офис стал первым универсальным отделением – обслуживающим и физических, и юридических лиц. Для гостей была сразу же проведена экскурсия по двум этажам. Первый из них отведён для граждан, второй – для корпоративных клиентов и организаций.
- Корпоративный блок обслуживания юридических лиц создан в городе впервые, - отметила заместитель управляющего Бурятским отделением Сбербанка Елена Югова.
В обновлённом офисе организациям и простым гражданам предлагаются новые технологии и схемы обслуживания клиентов. Это означает чёткое разделение большого зала на несколько зон. Первая из них – зона самообслуживания – расположена у входной двери и включает в себя банкоматы и платёжные терминалы. Зона доступна 24 часа в сутки.
- Также выделяется зона продаж. Отдельно выделено ипотечное кредитование. В зоне продаж клиентам предоставляется индивидуальное обслуживание и более близкий контакт со специалистом. Также отдельно выделена зона транзакционных операций для переводов, приёму и выдаче наличных, а также любых платежей, - сообщила Елена Югова.
По её словам, основной задачей остаётся повышение качества обслуживания. Потому улан-удэнцам предлагаются удалённые каналы обслуживания – для управления своим счётом и оплатой услуг через интернет. Новинкой в новом офисе также стала специально отведённая точка для обслуживания по системе «Сбербанк он-лайн» с Wi-Fi.
Именно пункт самообслуживания клиентов в банковском офисе вызвал наибольшее одобрение у управляющего отделением пенсионного фонда России по Бурятии Евгения Ханхалаева. Напомним, год назад в Сбербанке была внедрена услуга по приёму платежей в Пенсионный фонд и фонды медицинского страхования через банкоматы и платёжные терминалы.
- Эту технологию взяла на вооружение Россия, управление Пенсионного фонда России приняло решение, обязывающее все остальные отделения пенсионных фондов перейти на эту технологию. По ней уже начали работать Россельхозбанк, Росбанк, - сообщил Евгений Ханхалаев.
По его словам, в последние годы в Бурятии отмечается рост числа пенсионеров, отказывающихся от услуг Почты России в пользу банков. Получать пенсию не у почтальона, а на личный счёт, предпочитают 30 процентов всех пенсионеров. Три года назад их было не более 20-ти процентов.
- Сейчас банки сами борются за таких клиентов, - подчеркнул Евгений Ханхалаев.
В будущем Сбербанк планирует открыть два новых офиса – на улицах Кабанская и Ленина. Офис в центре города впервые в Улан-Удэ представит отдельное обслуживание клиентов категории V.I.P.
- Для обслуживания высокодоходных клиентов предполагается новый формат – «Сбербанк первый». Он предполагает индивидуальное обслуживание клиентов. Для них будет выделено отдельное помещение, которое включает в себя комнаты переговоров, комнаты индивидуального обслуживания, большие красивые зоны отдыха. Сам уровень допофиса будет выше, чем остальные. Такого формата в нашем городе ещё нет, - подчеркнула заместитель управляющего Бурятским отделением Сбербанка Елена Югова.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 17.05.2024
Молодые люди будут не только сидеть, но и должны вернуть обманутым пенсионерам всё, что у них забрали