На региональных телеканалах станет больше рекламы
Бизнес,
04.10.2017 14:55.
Её объём увеличат за счёт «бегущей строки»
На региональных телеканалах станет больше рекламы. Правительственный законопроект об этом внесён в Госдуму, сообщает «РГ». Законопроект даёт право телеканалам, вещающим менее чем в половине регионов страны, увеличить объём рекламы. Но за счёт «бегущей строки».
Сейчас, по законодательству, рекламы на телевидении может быть не более 15 процентов от времени вещания в течение часа. В эту квоту включены и рекламные ролики, и «бегущая строка» и другие виды рекламы.
Законопроект предлагает увеличить объём рекламы «бегущей строкой» для региональных телеканалов - плюс пять процентов от времени вещания сверх общей продолжительности рекламы.
Таким образом, общая доля рекламы может составить 20 процентов от времени вещания. А в информационных и информационно-развлекательных передачах - на 15 процентов сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35 процентов времени вещания в течение часа), говорится в пояснительных документах.
Если законопроект будет принят, региональные телеканалы смогут получать дополнительные доходы.
На региональных телеканалах станет больше рекламы. Правительственный законопроект об этом внесён в Госдуму, сообщает «РГ». Законопроект даёт право телеканалам, вещающим менее чем в половине регионов страны, увеличить объём рекламы. Но за счёт «бегущей строки».
Сейчас, по законодательству, рекламы на телевидении может быть не более 15 процентов от времени вещания в течение часа. В эту квоту включены и рекламные ролики, и «бегущая строка» и другие виды рекламы.
Законопроект предлагает увеличить объём рекламы «бегущей строкой» для региональных телеканалов - плюс пять процентов от времени вещания сверх общей продолжительности рекламы.
Таким образом, общая доля рекламы может составить 20 процентов от времени вещания. А в информационных и информационно-развлекательных передачах - на 15 процентов сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35 процентов времени вещания в течение часа), говорится в пояснительных документах.
Если законопроект будет принят, региональные телеканалы смогут получать дополнительные доходы.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
Читают сейчас
Происшествия, 19.05.2024
Пожар охватил 12 тысяч гектаров